Неточные совпадения
Клим Самгин подумал: упади она, и погибнут сотни людей из Охотного
ряда, из Китай-города, с Ордынки и Арбата, замоскворецкие люди из
пьес Островского. Еще большие сотни, в ужасе пред смертью, изувечат, передавят друг друга. Или какой-нибудь иной ужас взорвет это крепко спрессованное тело, и тогда оно, разрушенное, разрушит все вокруг, все здания, храмы, стены Кремля.
Рядом со мной, у входа в Малый театр, сидит единственный в Москве бронзовый домовладелец, в том же самом заячьем халатике, в котором он писал «Волки и овцы». На стене у входа я читаю афишу этой
пьесы и переношусь в далекое прошлое.
— Написал я
пьесу, а без имени не берут. Не откажите поставить свое имя
рядом с моим, и гонорар пополам, — предлагаю ему.
Муза Николаевна тоже чрезвычайно заинтересовалась
пьесой, но зато Екатерина Петровна вовсе не обращала никакого внимания на то, что происходило на сцене, и беспрестанно взглядывала на двери ложи, в которой она сидела одна-одинехонька, и только в четвертом антракте
рядом с нею появился довольно приятной наружности молодой человек.
Он счел удобным только поиронизировать насчет господина, который, будучи «ближним и братом» г. Павлова по месту в первом
ряду кресел и по «свежим» перчаткам, — осмелился, однако, восхищаться
пьесою, которая была так противна Н. Ф. Павлову.
Актриса с заметной гримасой встала и нехотя пошла за хозяйкой, которая, как ни раздосадована была всеми этими ломаньями Чуйкиной, посадила ее опять
рядом с собой, а по другую сторону Татьяны Васильевны поместился граф Хвостиков и стал ее просить позволить ему взять
пьесу с собой, чтобы еще раз ее прочесть и сделать об ней заранее рекламу.
— Нет, нет! — сказала ему Татьяна Васильевна и, отведя его в сторону, начала ему что-то такое толковать шепотом о
пьесе своей. Долгов слушал ее с полнейшим вниманием; а между тем приехал новый гость, старенький-старенький старичок. […старенький-старенький старичок. — Писемский здесь и далее имеет в виду Н.В.Сушкова (1796–1871) — бесталанного автора
ряда стихотворений и
пьес, имя которого стало нарицательным для обозначения писательской бездарности.]
Треплев. Отчего? Скучает. (Садясь
рядом.) Ревнует. Она уже и против меня, и против спектакля, и против моей
пьесы, потому что не она играет, а Заречная. Она не знает моей
пьесы, но уже ненавидит ее.
В какой форме? Почему первая серьезная вещь, написанная мною, четверокурсником, была
пьеса, а не рассказ, не повесть, не поэма, не
ряд лирических стихотворений?
Пьесы из современной жизни шли в обстановке только приличной, но без всех тех бесконечных деталей, которыми жрецы нового искусства желают вызывать в публике
ряд психических"настроений".
Такого именно податливого на слезы старика я нашел в нем в ту зиму, когда с ним лично познакомился на репетиции моей драмы «Ребенок», когда мы сидели в креслах
рядом и смотрели на игру воспитанницы Позняковой, которую выпустил Самарин в моей
пьесе, взятой им на свой бенефис.
Спорить с ними Станицына не могла.
Пьеса прошла перед ней точно
ряд туманных картин.
Он сидел в одном из первых
рядов кресел и заметил, что в другом горячо аплодировал патриотическим местам
пьесы офицер генерального штаба.